Пару слов о прошедшем WW. О прохождениии говорить нечего
: это как родителей ( соседей ) - не выбирают. Но все же жаль.
В этот раз удалось сделать многое при подготовке, хотя окончательное
подключение Bev,s ( tnx RU6LA ) и было отложено на субботу.
А дальше все как и положено в 17z последняя проверка, все
ОК, и лег спать. В 23 подъем, чай, проверочные связи - великолепно.
Кошмар начался через 20 минут, когда начал пропадать прием
! Попытки восстановить быстро не привели к результату, иногда
он появлялся, потом снова исчезал. Не хотелось бросать работу,
помня о надвигающейся Авроре и видя, что кое что удается.
Так что заранее мои извинения всем, кто не дозвался в первую
ночь ( Юре 3UZ персонально, жаль, что не позвал в следующие
ночи - было все ОК и связи с VE тоже ). Закончил ночь с 250
QSO в активе, 15z, 70c. Поспав часика 3, начался ремонт РА
- вылетела емкость на RX :-((, потом окончание работ по Bev,s,
которые заработали ближе к ночи. Далее все пошло как по маслу,
вот только временами сон одолевал. В субботу утром Sysop (
tnx UA6LU ) любезно отключил споты fm USA, кластер заработал,
хотя и выдавал их процентов 20-30. Не густо - но что то, не
молчал. Кстати, заодно и исчезли споты от наших главных спотистов
RM6A, поэтому и не добрал мульт из Карибиен и Океании. Наконец
удалось отоспаться в воскресенье днем, проснуться пораньше,
попасть на LP W6 ( 30 QSO и два VE7 ) и получить наслаждение
от работы. Но европейские 1500 QSO ( RU1A,RW2F,DA0HQ ) видно
из наших краев недостижимы ! Удивило обилие JA-150 QSO, и,
естественно, негусто USA-100 qso. На последних минутах подошли
новые мульты типа HI, C6.
Последние впечатления : сматывание Bev,s в понедельник по
пахоте после двух дней проливных дождей ! Чего не сделаешь
ради коротких минут наслаждения !
До встречи в WW 160!
UA6LV CQ WW DX CW SO80 (A)
Band QSO QSO Pts Pts/QSO Zones Countries
- 80 - 1132 - 1961 - 1.73 - 31 - 113
Totals 1132 1961 1.73 31 113 => 282,384
Coments by RU6LA: High climed score in MM on 80m :
HC8N 1588/33/111
DF0HQ 1493/31/113
RU1A 1149/29/102
OH2U 1020/26/101
RW2F 1551/26/098
GM7V 1362/22/096
|